Питер. День 4 — Океонариум, Петропавловская крепость, Елагин и Дива острова

День, как обычно, начинается с завтрака. А на завтра у нас яичница с помидорками и кофе с кексом.

После завтрака мы пошли в Океанариум. Он недалеко от места, где мы живем, так что решили прогуляться. Тем более до открытия ещё пара часов.

Океонариум в ТЦ Нептун

Билет в Океанариум стоит 750р на человека (детские дешевле). Он находится в ТРЦ «Нептун».

Здесь очень интересно. Также в течении дня проходят разные программы: кормление выдр и других обитателей, шоу с тюленями и акулами.

Кстати, можно взять на свою ответственность кого-нибудь. Ответственный будет кормить питомца и чистить его место обитания. Идея хорошая, ведь не все могут держать экзотическую живность дома — ядовитых лягушек или морских гадов.

видео из океанариума

Крейсер Аврора

Дальше мы решили сходить на экскурсию в крейсер Аврора. И в этом нам помогло метро. На путь мы потратили примерно полчаса.

Но у крейсера наш ждал большой облом. Неее, крейсер работает, но у него была просто гигантская очередь. Мы подождали несколько минут 20, но зашел только один человек. Прикинув очередь, стало понятно, что если зайти после китайцев (из которых в основном состояла очередь), то придется ждать весь день.

Электронных билетов тут нет, только живая очередь. Видимо, сделано это из-за большого наплыва желающих и небольшого количества человек, которых одновременно может находится внутри.

Выставка Песчаных скульптур

Так что мы посмотрели на кораблик и пошли в Петропавловскую крепость, смотреть на песчаные скульптуры на пляжу.

Стоимость входа на фестиваль песчаных скульптур стоит 390р.

Интересные и большие скульптуры из песка. Вчера был сильный ливень, а фигурам ничего — стоят и продолжают дальше радовать посетителей. Правда за два месяца некоторые композиции повредились, но смотреть приятно. Детям, да и взрослым, будет интересно сделать что-нибудь самим — тут есть небольшая песочница.

Елагин остров

После мы на метро поехали на Елагин остров в парк ЦПКиО. Это большой парковый остров с несколькими ремесленными музеями. Так как мы приехали в выходной, то пришлось заплатить на вход 100 рублей. В будни тут вход бесплатный. Но нам немного не повезло, в день посещения был какой-то концерт, билеты на концерт были около 4000 рублей. И также они перекрыли половину острова, включая почти все музеи.

Немного погуляв по парку, остров то немаленький, решили пообедать. В середине острова есть кафешка «Остров«, где вкусно поели. Обед вышел примерно на 500р, например, мой стейк и морс вышли на 530 рублей.Суп 200-300 рублей.

После обеда решили пройтись по интересным местам. Выяснили, что почти всё закрыто или находится в закрытой зоне, где проходит концерт. Мы не расстроились и гуляли по лесу, где кормили белок, уток, воронов и другую живность. Нашли киоск с пышками, стоят они 20 рублей. Тут же купили сухарики и наборы орешков на 150 рублей.

[spoiler title=»кормим белок»]
[/spoiler]

Белки тут почти ручные, можно их покормить с рук. Некоторые умудряются прикормить белок, и они забираются на ногу. В общем хорошо погуляли, покормили местных жителей и решили двинуться дальше. А дальше у нас посещение соседнего острова.

Диво остров

На соседнем острове находится парк аттракционов — Диво остров. Немного подумав, мы решили прокатиться на машинке-паровозике, который идет почти через пол острова на высоте 7-10 метров. Билеты продаются на вагончик, он трехместный и стоит 600р. Нас четверо, и мы решили взять два вагончика.

После ещё прокатились на колесе обзора (250р за человека). Сверху всё осмотрели. Кабинки закрытые, так что там можно прокатиться и человеку, который боится высоты.

Холодили ещё на острове, посмотрели аттракционы и пофоткались с фигурками.

Время позднее, так что мы пошли домой. И решили пойти на станцию метро через Газпром Арену. Она тоже является небольшой достопримечательностью. Футуристический дизайн стадиона и цветочный клумбы рядом смотрятся замечательно.

В середине пути (у фонтана) между парком аттракционов и стадионом, мы наткнулись на фестиваль День Рыбака. Тут были конкурсы посвященные рыбалке и куча ларьков с рыбой. Каждый что-нибудь купил домой — консервы или копченную рыбку. На месте мы взяли корюшку, её тут дают как семечки в кулечке из бумаги. Если Вы приехали в Питер, то корюшку надо обязательно попробовать. По мне рыбка, как рыбка, ничего сверхъестественного, но остальным понравилась.

Дошли до стадиона — он похож на большую летающую тарелку. Как я понял, на стадионе можно арендовать велики, коньки, скутеры и прочую ездящую технику.

Дальнейший наш путь пошел через старый мост в Питерлэнд. На мосту увидели гигантское строение. Это оказалась Лахта Центр.

Башня Лахта Центра (462 м) — самый северный небоскрёб в мире и самый высокий в России и Европе. В Европе по высоте уступает только сооружению — Останкинской телебашне (540 м).

Где мы походили на магазинчикам, посмотрели шмотки и сувениры. Также мы поужинали тут. Я взял рамен за 250 рублей. Брал по привычке острый, но он оказался очень острым для меня. Было вкусно и очень остро. Остальные взяли, по вкусам в других местах. Ужин обошелся примерно 200-250 рублей.

После чего метро и мы дома.

Итоги четвертого дня

Интересные факты:

• Посетили 5 островов и три района Санкт-Петербурга (Центральный, Адмиралтейский и Петроградский).
  • Кормили белок, ворон, уток, гусей, лебедей, воробьев, голубей, рыбок.
  • Смотрели как кормят выдр, тюленей, акул и другую живность в Океанариуме.

Потратили:

• Еда в кафешках 3720 рублей на четверых.
  • Проезд: 3 поездки по 45 рублей на каждого.
  • Развлечения: Океонариум 750 рублей, Фестиваль песчаных скульптур 390р, Парк 100 рублей, Колесо обозрения 250 рублей, Машина вокруг света 600 рублей на двоих. В итоге на развлечения потрачено 2240 рублей на одного или на четверых 7260р.